Get Adobe Flash player
Главная Web-страницы учителей Задворных Елена Витальевна Открытый урок "Компьютерная графика", 2008 г.

Открытый урок "Компьютерная графика", 2008 г.

   В наше время, наверно, каждый школьник играл в компьютерные игры или хотя бы видел, как в них играют другие; на экране монитора бегают человечки, летают самолеты, мчатся гоночные машины… Причем качество цветного изображения на современных компьютерах бывает лучше, чем у телевизора.

   Многие умеют работать на компьютере с фотографиями, пусть не корректировать её, но хотя бы просмотреть на экране.  

   А малыши еще садиковского возраста, не говоря уже про вас, умеют рисовать на компьютере, работая мышкой как карандашом или кисточкой.

   Область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере называется компьютерной графикой.

   Впервые представление данных в графическомвиде было реализовано в середине 50-х годов ХХ века для больших ЭВМ, которые применялись в научных и военных исследованиях.

   Особенно интенсивно технология обработки графической информации с помощью компьютера стала развиваться в 80-х годах.

   Сейчас работа с компьютерной графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера.

   Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.

   Какие же основные области применения компьютерной графики выделяют в информатике?

   Познакомиться с ними – цель урока.

 

Ход урока:

У каждого ученика - рабочая карта урока (пошаговая инструкция).

1. Изучение первой части нового материала и выполнение задания (и новый материал, и задание - вложение "Задание 1 для ученика").

2. Изучение второй части нового материала (вложение "Материал для изучения ученику").

3. Выполнение второго задания (вложение "Задание 2 для ученика"), заполняя таблицу в рабочей карте.

 

Ссылка работает только в локальной сети школы

Вход

Статистика