Get Adobe Flash player
Главная Web-страницы учителей Жукова Людмила Евгеньевна Открытый урок "Умножение десятичной дроби на натуральное число", 5 класс

Открытый урок "Умножение десятичной дроби на натуральное число", 5 класс

Урок по теме «Умножение десятичной дроби на натуральное число»
в технологии уровневой дифференциации, 5 класс
(Конкурсный урок окружного этапа областного конкурса «Учитель года», март 2009 г.)

 

Технологическая  карта урока
1.    Предмет:     Математика
2.    Класс:         5 класс общеобразовательный
3.    Тема:           Умножение  десятичных дробей на натуральное число
4.    Интегрированная дидактическая цель:  Создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации и способов ее получения средствами уровневой дифференциации
5.    Тип урока:    изучение и первичное закрепление нового материала
6.    Триединая дидактическая цель:
      а) Образовательный аспект: Обеспечить введение правила умножения десятичной дроби на натуральное число
     б) Развивающий аспект: Создать условия для вовлечения учащихся в самостоятельную деятельность для установления причинно – следственных связей, поиска решения (синтеза), анализа ошибок и коррекции знаний
     в) Воспитывающий аспект: Создать условия для воспроизведения субьектного опыта учащихся, формирование личной ответственности за достижение цели урока на выбранном уровне
7.    Педагогическая технология:    Технология уровневой дифференциации
8.    Методы обучения:  проблемного изложения, частично-поисковой деятельности, игровые методы
9.    Формы организации обучения:  фронтальные – установка на изучение нового материала, индивидуальные, парные
10.    Приемы:  самоцелеполагание, анализ алгоритма деятельности, самоконтроль, взаимоконтроль, рефлексия
11.    Ожидаемый результат:    достижение цели урока на выбранном уровне

Логика  построения урока
1.    Организационный момент: Подготовка учащихся к работе на уроке
2.    Целеполагание и мотивация: Обеспечение мотивации и принятия учащимися уровневой цели учебно-познавательной деятельности
3.    Актуализация знаний и умений: Обеспечение готовности к основному этапу занятия
4.    Первичное усвоение знаний:   Обеспечение восприятия знаний и способов деятельности
5.    Осознание и осмысление блока новой учебной информации, осознание  способов деятельности: Обеспечение осмысления и первичного запоминания знаний и способов деятельности
6.    Первичное закрепление нового материала: Обеспечение первичного закрепления нового материала
7.    Информация о домашнем задании: Обеспечение понимания содержания и способов выполнения уровневого домашнего задания
8.    Рефлексия: Анализ и оценка успешности достижения цели

 

Ссылка работает только в локальной сети школы

Вход

Статистика