27 декабря в школе прошло праздничное представление. Ребята 7 и 9 классов показали новогодний спектакль «Новый год наоборот». В гостях у школьников побывали сказочные герои: Кощей Бессмертный, Снежная Королева, инопланетяне, Снежные люди, Баба Яга и Кикимора, Леший, Иванушка с Алёнушкой . И, конечно, главные герои любого новогоднего представления - Дед Мороз и Снегурочка. Много «испытаний» пришлось пройти школьникам, чтобы Новый год наступил. Успешно преодолев всё, ребята дружно встретили Новый год у новогодней ёлки!

С Новым годом! Пусть почаще
Исполняются мечты,
В школе дни проходят ярче,
Дарят больше доброты.

Будут пусть оценки выше,
А занятия легки,
Дед Мороз пусть вас услышит —
С праздником, ученики!

DSCN6447    DSCN6455    DSCN6460

инсульт

ЧТО НАДО ЗНАТЬ О НОРОВИРУСЕ

Норовирусы вызывают рвоту и диарею. Люди часто заболевают через 24-48 часов после заражения. Симптомы заболевания: тошнота, рвота, диарея (жидкий стул), спазмы желудка, возможна головная боль, высокая температура и озноб. Контагиозность норовируса довольно высока, менее 10 вирусных частиц достаточно, чтобы при попадании в желудочно – кишечный тракт здорового взрослого человека вызвать заболевание. Причинами возникновения норовирусной инфекции, передающихся с пищей, являются нарушения правил обработки овощей и фруктов. Мытья посуды. Причинами возникновения норовирусной инфекции, передающихся через воду, являются попадание в организм человека контаминированной (загрязненной вирусом) воды (вода из-под крана. Пищевой лед, вода закрытых и открытых водоемов). Факторами передачи норовирусов контактно – бытовым путем обычно служат необеззараженные руки, контаминированные поверхности. В учебных заведениях ими часто оказывались ручки дверей. Клавиатура и «мышки» компьютеров. Заболеваемость норовирусной инфекцией имеет осеннее – зимнее – весеннюю сезонность. Спорадические случаи и вспышки норовирус – ассоциированного гастроэнтерита наблюдаются в течение всего года.

КАК ПЕРЕДАЕТСЯ НОРОВИРУС?

  • •Через употребление в пищу еды или напитков. Зараженных норовирусом.
  • •Вирус попадает в рот через руки, немытые после дотрагивания до зараженных норовирусом предметов.
  • •При нахождении рядом с человеком, зараженным норовирусом.
  • •Через немытые руки перед приготовлением пищи, перед едой или кормлением других людей.

КАК МОЖНО ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАРАЖЕНИЕ НОРОВИРУСОМ?

  • •Часто мойте руки, особенно после посещения туалета, а также перед и после ухода за больным и перед контактом с пищевыми продуктами, после возвращения (прихода) домой.
  • •Во время болезни оставайтесь дома, не идите в школу, детский сад или на работу;
  • •Правильно храните и готовьте продукты;
  • •Немедленно стирайте запачканное постельное белье и одежду;
  • •Тщательно мойте фрукты (в т.ч. бананы, мандарины) и овощи, бланшируйте устрицы перед их употреблением;
  • •Чистите и дезинфицируйте загрязненные поверхности!
  • •Использовать дезинфицирующие средства для сантехники после пользования больным человеком; игрушек и детской мебели после пользования больным ребенком.
  • •Если вы чувствуете себя не здоровым (особенно при наличии расстройства стула, тошноты, боли в животе) не подвергайте риску заболевания своих близких! Ни в коем случае не занимайтесь приготовлением пищи для семьи и гостей и самолечением, пользуйтесь отдельным полотенцем, дезинфицируйте санитарный узел после каждого посещения туалета.
Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:Скачивания
Скачать этот файл (Что надо знать о норовирусе (ПАМЯТКА).docx)Что надо знать о норовирусе (ПАМЯТКА).docx 5471 kB1

  Традиционно в школе в середине декабря проводится Фестиваль школьных спектаклей. В этом году Фестиваль посвящён уходящему Году добровольца и волонтёра, поэтому во всех спектаклях Добро побеждает Зло.

  Ребята 1-2 классов представили зрителям спектакль «Раз, два, -дружно!», 3-4 -«Заюшкина избушка», 5-6- «Золушка», 8кл.-«Иван-Марьин сын и Царевна», 9 класс –«Дорогою Добра». Самый главный спектакль «Новый год наоборот» состоится 27 декабря. Его представят обучающиеся 7 класса.

Год закончится, но разве добрые дела когда-нибудь перестанут совершаться?

театр   3   сказка 8

Памятка для родителей:«Опасные факторы зимнего периода. Правила безопасного поведения детей».

гололед  С наступлением зимы потенциальных опасностей на улице становится больше, следовательно, актуальна проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в зимнее время года.

Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты. Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые правила.

Зимние забавы и безопасность.

У каждой зимней забавы есть и свои особенности, свои правила безопасности.

«Катание на лыжах»

В целом, катание на лыжах - наименее безопасный вид зимних прогулок. Однако, обратите внимание, может быть горка, на которой Вы собираетесь кататься, слишком крутая, ухабистая или леденистая? Постарайтесь исключить все возможные опасные ситуации. Разумеется, кататься следует в парковой зоне, либо за городом, либо в том районе города, где движение автотранспорта отсутствует.

«Катание на санках, ледянках»

1. Прежде чем ребенок сядет на санки, проверьте, нет ли в них неисправностей.

2. Кататься на санках с горки нежелательно, лучше на ледянках.

 3. Объясните ребенку заранее, что на горке надо соблюдать дисциплину и последовательность.

4. Вам необходимо самим убедиться в безопасности горки, поэтому перед катанием внимательно изучите местность. Спуск не должен выходить на проезжую часть, а малышей лучше катать с маленьких пологих снежных горок, причём в немноголюдных местах и при отсутствии деревьев, заборов и других препятствий.

5. Нельзя разрешать ребенку кататься на санках, лежа на животе, он может повредить зубы или голову.

6. Кататься на санках стоя нельзя! Опасно привязывать санки друг к другу.

7. Перевозить ребёнка через дорогу можно только в санках, которые толкаются перед собой. Если у них имеется только веревка-буксир, то ребенка необходимо взять. Следует учесть, что по малоснежной дороге с проплешинами асфальта санки едут медленно, поэтому будьте особенно бдительными.

«Игры около дома»

1. Не разрешайте детям играть у дороги. Учите детей, что нельзя выбегать на проезжую часть.

2. Нежелательно валяться и играть в сугробах, которые находятся, например, под окнами домов или около подъезда.  И, конечно, не позволяйте прыгать в сугроб с высоты. Неизвестно, что таит в нем пушистый снежок:  под свежевыпавшим снегом может быть все что угодно: разбитые бутылки, камень либо проволока.

2. Объясните детям, что нельзя брать в рот снег, ледяные корочки, сосульки: в них много невидимой для глаз грязи и микробов, которые могут вызвать болезнь.

3. При игре в снежки расскажите ребенку, что кидаться  в лицо нельзя, и вообще кидать нужно не с силой! И не позволяйте детям строить глубокие снежные туннели, которые могут обвалиться! 

Опасности, подстерегающие нас зимой:

- сосульки

- гололед

- мороз

- тонкий лед

«Осторожно, сосульки!»

Обратите внимание ребёнка на сосульки и горы снега, свешивающиеся с крыш домов. Расскажите, чем они опасны и почему такие места надо обходить стороной. Объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны. Всегда обращайте внимание на огороженные участки тротуаров и ни в коем случае не заходите в опасные зоны. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием. Чтобы избежать травматизма, родителям необходимо научить своих детей соблюдению правил нахождения вблизи жилых домов и зданий.

«Осторожно, гололед!»

Учите детей, что ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву. Проследите, чтобы подошвы были рельефными - ребенок меньше будет скользить по снегу и льду. Старайтесь по возможности обходить скользкие места. Особенно внимательно нужно зимой переходить дорогу - машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу! 

«Осторожно, мороз!»

Сократите или вовсе исключите прогулку с детьми  в морозные дни: высока вероятность обморожения. Зимняя одежда не должна сковывать движения, она должна быть удобной, легкой и теплой одновременно. Даже теплым, но все равно собирающим снег, ботинкам лучше предпочесть сапожки, в которые можно заправить штанины, изолировав от попадания снега.

«Осторожно, тонкий лед!»

Не выходите с ребенком  на заледеневшие водоемы! Если лед провалился - нужно громко звать на помощь и пытаться выбраться, наползая или накатываясь на край! Барахтаться нельзя! Если получилось выбраться, надо откатиться от края.

Вот основные правила безопасного поведения в зимнее время года, которые следует помнить взрослым и учить детей соблюдать их.

Уважаемые взрослые! Мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, гуляет во дворе под присмотром взрослых, а завтра он станет самостоятельным. Многое зависит от нас. Именно обучение, старание поможет им избежать многих опасных детских неприятностей.

 

С 1998 года в России в последний воскресный день ноября празднуется День Матери, Хранительницы очага. Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения мамам. Они дали нам жизнь, ласку и заботу, согрели любовью.

В нашей школе традиционно готовится праздничная поздравительная программа, посвящённая светлому празднику Дню Матери. В концерте принимают участие все классы с первого по девятый. Со сцены звучат тёплые слова в адрес матерей. Мамы принимают подарки от своих детей в виде песен и танцевальных композиций.

В этом году необычным стало то, что праздничную программу готовили обучающиеся 1-4 классов. Приглашённые мамы с благодарностью принимали подарки-выступления. В заключении праздника все собравшиеся посмотрели видеофильм «Я и моя мама», в котором ребята узнавали себя вместе со своими мамами.

день матери      день матери4    день матери5

 

Новокшонов Никита Игоревич

Учитель 

Образование:

среднее специальное

Преподает учебные предметы:

профильный труд (столярное дело)

 

Повышение квалификации:

 

 Опыт работы:
Общий стаж: 
Пед. стаж:

в школе с 2018 года

 

праздник урожаяПраздничная осенняя акварель сменилась на более холодные тона. В один из таких задумчивых октябрьских дней в нашей школе по старой традиции прошёл всем полюбившийся Праздник Урожая. Он был посвящён собранному урожаю, труду детей и взрослых.

На праздник пришла Осень урожайная и пригласила детей на игру «Поле чудес». Для гостьи прозвучали стихи и песни об осени, загадки об овощах и осенних явлениях природы, а девочки 9 класса исполнили танец с зонтиками.

Завершился праздник награждением победителя и активных участников игры.

Филимонова Нина Алексеевна

Воспитатель 

Образование: педагогическое среднее специальное, Советское педагогическое училище, учитель начальных классов

Повышение квалификации:

-«Психолого-педагогическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (модуль: «Вопросы инклюзивного образования) "(КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», 2016г.)

Опыт работы:

Общий педагогический стаж:  49 лет

Стаж работы в данной должности: 6 лет

В данной школе работает с 2012г.

 

Афанасьева Марина Павловна

Воспитатель

Образование: среднее специальное, ГОУСПО «Кировский педагогический колледж», учитель иностранного языка

 Повышение квалификации:

-«Психолого педагогические основы Коррекционно развивающего обучения в условиях реализации ФГОС» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», 2015г.)

 

Опыт работы:

Общий педагогический стаж:  3 года

Стаж работы в данной должности: 3 года

В данной школе работаю с 2014г.

 

 

Новокшонова Лидия Сергеевна

Первая квалификационная категория

Образование: Высшее педагогическое, КГПИ им. В.И. Ленина,  учитель  математики и физики

 Преподаёт предметы:

математика 

Повышение квалификации

- «Содержаниеи организация работы учителя математики  в специальной (коррекционной) школе VIII вида в условиях реализации ФГОС» (КОГОАУДПО ИРО Кировская область, 2015 г.)

Опыт работы:

Общий стаж работы – 37 лет

Педагогический стаж работы по должности – 18 лет

В школе работает с  1999  г.

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2007г)

 

Малютина Ирина Владимировна

Воспитатель

Образование: высшее педагогическое, Пермский государственный педагогический университет

Специальность: Социально –экономическое образование, профиль учитель истории

Повышение квалификации:

- "Психолого – педагогическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"  (КОГОАУДПО ИРО Кировская область, 2015 г.)

 

Опыт работы:

Общий стаж: 15 лет

Педагогический стаж: 13 лет

Работа в школе с 2008 г.

Вершинина Ольга Ивановна

воспитатель

высшая квалификационная категория

Образование: высшее педагогическое, КГПИ им В.И.Ленина, учитель русского языка и литературы 

Повышение квалификации

-«Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС» (КОГОАУДПО ИРО Кировская область, 2017 г.)

 

Опыт работы

Общий стаж работы – 35 лет

Педагогический стаж работы – лет

В школе работает с 2011 года

Баженов Андрей Анатольевич

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Образование: среднее, Кикнурская средняя школа с производственным обучением, п. Кикнур, Кикнурского р-на Кировской обл

Повышение квалификации:

-«Управление государственными и муниципальными закупками» (Академия профессионального образования  г.Киров, 2016 г.)

Опыт работы:

Общий стаж работы –  лет

Педагогический стаж работы –  лет

В школе работает с 2005 г.

 

 

 

Черепанова Ангелина Павловна

Воспитатель

 

Образование: педагогическое среднее специальное, Советское педагогическое училище им. 50-летия ВЛКСМ .

Квалификация: учитель начальных классов, специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.

Повышение квалификации:

- «Психолого-педагогическая помощь детям, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области», 2015г.)

Опыт работы:

Общий стаж работы – 43 лет.

Педагогический стаж работы – 43 года.

В школе работает с  1976 г.